Методология и технология педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза.
Автор:
В монографии рассматривается вопрос методологии и технологии педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза. Проведены систематизация и анализ научной литературы по проблеме переподготовки инженерных кадров в системе дополнительного профессионального образования в цифровой образовательной среде вуза. Конкретизированы сущность и структура понятия «педагогическое проектирование переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза». Выделены организационно-педагогические условия ее реализации, опытно-экспериментальным путем апробирована эффективность ее внедрения.
Монография предназначена для специалистов системы высшего образования, аспирантов, магистрантов, студентов.
Комментировать