Педагогические классы как основа взаимодействия школы и педагогического вуза: история и современность: коллективная монография.
Коллективная монография посвящена анализу исторического и современного опыта организации профильных педагогических классов. Обращение к истории становления педагогических классов в России в XIX (конкретно в Екатеринбургской, Омской, Томской губерниях) веке позволяет выявить закономерности становления этого феномена в отечественном образовании, выявить как достижения, так и ошибки в организации допрофессиональной педагогической подготовки. В монографии представлены результаты исследований, посвященные моделям, формам и методам организации работы в психолого-педагогических классах в современной образовательной ситуации. Монография адресована исследователям и специалистам в области педагогики и образования, истории педагогики, преподавателям педагогических колледжей, организаторам допрофессиональной подготовки школьников,учителям, работающим в психолого-педагогических классах.
Ответственный редактор Н.В. Карнаух.
Комментировать