Журналы онлайн. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
Друзья, мы знакомим вас с периодическими изданиями из фонда библиотеки. Возможно, именно рекомендуемые нами издания, вы захотите полистать.
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – это научно-практическое издание, выходящее с 1997 года. Выходит 6 номеров в год.
В журнале публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.
В журнале открыт дискуссионный клуб, где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на свет.
Основные рубрики журнала: Теория и методология маркетинга; Антикризисный маркетинг; Маркетинговый инструментарий; Маркетинговые исследования; Отраслевой маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Ценообразование; Каналы сбыта; Интернет-маркетинг; Международный маркетинг; Осваиваем маркетинг; Дискуссионный клуб; Новости маркетинга.
В фонде Амурской областной научной библиотеки есть возможность читать журнал в печатном формате с 1997 по 2013 гг., 2018 г.
Архив журнала размещен на сайте: 2000-2022 гг.: содержание и аннотации; 1998-2015 гг.: статьи в открытом доступе; а также статьи по рубрикам.
Архив с полными текстами публикаций также находится на сайте:1998 – №№ 1, 2, 5; 1999-2001 – №№ 1-6; 2002 – №№ 1, 2.
Архив журнала размещен в научной электронной библиотеке elibrary.ru: с 2018 г. полный текст может быть получен через систему заказа.
Желаем вам новых открытий, читайте с удовольствием!